Контакты:
Дополнительно
601370, Владимирская обл., Судогодский р-н, п.Андреево, ул.Почтовая 37

Телефон:
+7 (49235)

3-13-01
 
В Контакте одноклассники
Телефон: +7 (49235) 313-01
Бухгалтерия: +7 (49235) 313-01
Факс: +7 (49235) 313-55
Скрыть

Отчет администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение по итогам работы 2017 года 

СООБЩЕНИЕ

02 марта 2018 года в 11ч.00м. на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района состоялось экономическое совещание.
Размещаем на сайте Отчет администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение. 

МО Андреевское сельское поселение
Судогодского района Владимирской области

 

ОТЧЕТ

администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
по итогам работы 2017 года 

2017г 

п. Андреево 

ОТЧЕТ

Администрации муниципального образования
Андреевское сельское поселение
по итогам работы 2017 года

Добрый день уважаемые жители, гости, приглашенные!
Разрешите начать ежегодный отчет администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение по итогам работы за 2017 год.

Исполнение полномочий органами местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение по вопросам местного значения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Владимирской области от 14 ноября 2014 года № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области».
В соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение установлено избрание Главы муниципального образования Андреевское сельское поселение из состава Совета народных депутатов с исполнением полномочий Председателя Совета и Главы администрации, назначаемого на должность по контракту.
Представительный орган сельского поселения 22 сентября 2017 года избрал из своего состава Главу муниципального образования Андреевское сельское поселение и по результатам проведенного конкурса на замещение должности Главы администрации назначил 31 октября 2017 года Главу администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Часть полномочий сельского поселения в 2017 году были переданы в муниципальный район на основании решения Совета народных депутатов и заключенных соглашений с муниципальным районом с перечислением межбюджетных трансфертов.

Рассмотрим иные исполненные вопросы.
Демографические показатели:
Площадь поселения составляет– 55202 га.,общая площадь застроенных земель – 674 га. Административным центом сельского поселения в соответствие с Законом Владимирской области от 13.05.2005г № 60-ОЗ является п.Андреево, кроме населения муниципального образования Андреевское сельское поселение, которое составляет - 7700 человек.

Местной администрацией осуществляется ведение первичного воинского учета в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»:

На воинском учете состоят, всего:

2016

2017г

1439

1425

 

 

 

офицеров

30

30

граждан, подлежащих призыву

96

75

прапорщиков, сержантов, солдат

1409

1395

Участники Великой Отечественной войны составляют – 3 чел., участники национального подполья – 1 чел.

 

Сведения органов ЗАГС

по территории сельского поселения

2016г

2017г

 

 

родившихся

57 чел.

45 чел.

умерших

110 чел.

93 чел.

 

 

 

 

 

 

По социальному обслуживанию населения была проведена следующая работа:
- консультирование по социально-правовым вопросам, всего - 497,
в том числе:
- помощь в оформлении медицинских полисов, ИНН, страховых свидетельств – 3;
- помощь в оформлении субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, компенсации на топливо – 192;
- содействие в оформлении документов при определении нуждающихся в дома-интернаты и учреждения органов здравоохранения -2;

- помощь в оформлении документов, пособий, выплат семьям с детьми – 32;
- помощь в оформлении справок в различных организациях –45.
Социально-экономические услуги, всего – 115, в том числе:
- составлено актов материально-бытового положения – 30;
- оказана материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной материальном положении- 20 человек;
Социальный патронаж:
- посещение семей с детьми – 147;
- посещение участников ВОВ, инвалидов ВОВ – 5;
- посещение одиноких престарелых – 7;
- посещение инвалидов –68.
В 2017 году были организованы социальные рейсы в п.Андреево, д.Новая, п.Болотский, с.Ликино.
Исполняются полномочия по обеспечению жилыми помещениями малоимущих граждан:
Поставлено на учет получения жилья 8 семьи: в т.ч.
- вдовы уч-ков ВОВ – 3
- многодетные семьи – 3
- погорельцы – 2

Всего на очереди на 01.01.2017 г. в списке числится - 61 человек.
Предоставлено жилье по договору социального найма одной многодетной семье – Яркиной Надежды Сергеевны.

Приобретено жилье:
- на средства предоставленных субсидий – 2 человека:
участник ВОВ – Кулаков Иван Афанасьевич;
семья из числа инвалидов – Кирчев Василий Петрович

Межведомственной комиссией обследовано 2 жилых дома, по заключению комиссии признаны подлежащими проведению капитального ремонта:
- жилое помещение по адресу: п.Андреево ул.Парковая, д.15 кв.4 является муниципальной собственностью МО «Судогодский район»;
- жилое помещение по адресу: п.Андреево, ул.Парковая, д.10 «Б» собственностью муниципального образования Андреевское сельское поселение.

Земельные отношения:
С 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления сельских поселений по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, переданы на уровень муниципального района.

ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях и запросах граждан, поступивших в
администрацию 

 

 2017 год

2016 год

I. Письменные обращения

1. Поступило всего:

 

126

в том числе:

 

 

- коллективных

 

19

- повторных

 

2

2. Количество обращений, взятых на контроль

 

10

3. Рассмотрено обращений

 

126

4. Проверено комиссионно или с выездом на место

 

44

5. Результаты рассмотрения:

 

 

- удовлетворено

 

55

- разъяснено

 

59

- отказано

 

12

6. Количество вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан

 

от 1 до 3-х

7. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

 

 

- социальная защита населения

 

12

- улучшение жилищных условий

 

17

- вопросы жизнеобеспечения

 

14

- вопросы землеустройства

 

11

- благоустройство

 

72

8. Количество обращений, поступивших по информационным системам общего пользования,

- в том числе через Интернет-приемную

 

 

 

 2

9.Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)

   

II. Устные обращения 

1. Принято граждан на приеме по личным вопросам:

 

122

2. Рассмотрено обращений

 

122

3. Проверено комиссионно или с выездом на место

 

34

4. Результаты рассмотрения:

 

 

- удовлетворено

 

122

- отказано

 

 -

5. Количество вопросов, содержащихся в устных обращениях граждан

 

от 1 до 2-х


В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в Судогодский отдел направлено 360 запросов о предоставлении выписок из Единого государственного реестра.
- совершено 89 нотариальных действия Главой и специально уполномоченными должностными лицами администрации, из них:
выдано доверенностей – 28;
удостоверено подлинность подписей – 35;
выдано дубликатов документов – 4 ;
удостоверено завещаний – 8;
заверено копий документов и выписок из документов – 14

- по передаче квартир в собственность граждан (приватизации) обратились 18 человек, площадь приватизированного муниципального жилья составляет 908,2 кв.м.
Рассмотрено:
- актов прокурорского реагирования - 38
За отчетный период принято нормативных правовых актов органов местного самоуправления:
- ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ – 136
- РАСПОРЯЖЕНИЙ администрации – 97; по личному составу – 41;
- РЕШЕНИЙ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ – 45, проведено 19 заседаний.
Экономика
На территории поселения работают ОАО «Горняк», ООО «Капитал-Магнезит» по разработке и добыче полезных ископаемых известняка и доломита, выпуска доломитовой муки. Нефтебаза.
В сфере лесной промышленности - ГКУ ВО «Андреевское лесничество», ООО «КовровЛесПром», частные организации по переработке древесины.
Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
Данную функцию исполняет муниципальное казенное учреждение «Андреевский Центр имущественных отношений»:
1. Проведена паспортизация 10 объектов муниципального имущества.
2. Заключено 2 муниципальных контракта по средствам электронного аукциона:
- ремонт уличного освещения по ул. Почтовая, п. Андреево,
- ремонт уличного освещения в п. Болотский.
3. Заключено 23 договора аренды муниципального имущества, для оказания жилищно-коммунальных услуг населению.
В связи с решением Совета взымается плата за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, в результате жителями (нанимателями) перечислено в бюджет 611 тыс. руб., данные средства направляются на финансирование работ по капитальному ремонту муниципальных квартир.
Организация газоснабжения и теплоснабжения в границах сельского поселения
Продолжается подключение жилых домов (квартир) к газораспределительным сетям. Загазифицировано в 2016 году: в поселке Андреево -150; Красный Богатырь – 9; Болотский -21. Итого 180 домовладений.
Создание условий для организации досуга. Физкультура и спорт.
В Андреевской средней общеобразовательной работает секция по пауэрлифтингу.
В ДК п.Андреево, Болотский, Красный Богатырь, д.Новая в спортзалах проводятся занятия по кикбоксингу, каратэ.
Действуют 3 футбольных команды и 2 по хоккею. Хоккеисты принимают участия в областных соревнованиях.
Соц.сфера
На базе детского сада № 3 пос.Андреево действуют региональные инновационные площадки. Детский сад № 3 п.Андреево стал победителем Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Пожарная безопасность
В весенний и осенний периоды проводится ежегодная опашка населенных пунктов. На семи водоемах сделаны разворотные площадки и установлены аншлаги с указателями пожарных водоемов. Работниками администрации и старостами населенных пунктов проводится работа по распространению памяток и разъяснительная работа о противопожарной безопасности.
Обеспечение прозрачности (открытости) деятельности органов местного самоуправления поселения.
Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение освещается на официальном сайте администрации в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2010г № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В районной газете Судогда и судогодцы публикуется обязательная к размещению в СМИ информация.
Одним из необходимых условий обеспечения прозрачности деятельности ОМС является:
- размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
- информация о проведении публичных слушаний и их результаты;
- размещение проектов муниципальных правовых актов;
- проведение работ и мероприятий по благоустройству;
- проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг;
- соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на официальном сайте местной администрации размещаются доходы, расходы муниципальных служащих за отчетный период времени, а также доходы, расходы супруги (супруга) муниципальных служащих и их несовершеннолетних детей, в соответствии с установленном перечнем должностей муниципальной службы.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
муниципального образования Андреевское сельское поселение
за 2017 год

Бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселения Судогодского района Владимирской области за 2017 год исполнен по доходам в сумме 23 304,5 тыс.рублей, по расходам 24 737,5 тыс.рублей, дефицит бюджета муниципального образования составил 1 433,0 тыс.рублей.
ДОХОДЫ

Первоначальный объем доходов на 2017 год был принят с учетом нормативов отчислений доходов от уплаты налогов и платежей в местные бюджеты и утвержден в сумме 21506,1 тыс.рублей. В результате внесения изменений и дополнений бюджет муниципального образования за 2017 год по доходам запланирован в сумме 23063,5 тыс.рублей, или на 7,2% больше от первоначального плана. Собственных доходов запланировано 12993,9 тыс.рублей, которые составляют 56,3% от поступивших доходов за год, в сравнении с 2016 годом на 1,1% поступлений больше.
В объеме бюджета сельского поселения финансовая помощь от других уровней бюджета составила 10069,6 тыс.рублей или 43,7% поступлений бюджета. По отношению к отчету 2016 года фактическое поступление безвозмездных поступлений снизилось на 2398,7 тыс.рублей.
Налоговых и неналоговых доходов поступило в местный бюджет за 2017 год в сумме 13234,9 тыс. рублей или 101,9% к годовым назначениям, что на 1% ниже уровня соответствующего периода 2016года. Поступление налоговых доходов в целом сохранилось на уровне 2016 года.
Налоговых доходов в бюджет муниципального образования в 2017 году поступило в сумме 12181,5 тыс.рублей или 101,9% от утвержденных бюджетных назначений, от общего объема доходов составило 52,2%. Неналоговых доходов поступило в сумме 1053,4 тыс.рублей, или 4,5% от общего объема доходов бюджета муниципального образования.
Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и основным налоговым источником доходов бюджета муниципального образования, в 2017 году поступило в сумме 3108,4 тыс.рублей и составило 100,9% от годового плана бюджета муниципального образования или на 4,4 % выше уровня 2016 года (5% отчислений в местный бюджет).
Налог на имущество физических лиц зачислен в бюджет сельского поселения в сумме 548,0 тыс.рублей или в 4,1 раза выше уровня 2016 года (произведены начисления исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества, стоимости объектов налогообложения, пересчитанной с учетом утвержденных коэффициентов, восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности).
Земельного налога с физических и юридических лиц в бюджет муниципального образования поступило в сумме 8524,1 тыс.рублей, что составляет 102% поступлений бюджета и на 7,1% выше уровня 2016 года. Расчет земельного налога произведен по данным кадастровой стоимости (и ее увеличения) и увеличения налоговых ставок до максимальных.
Неналоговых доходов за 2017 год поступило в бюджет сельского поселения в сумме 1053,4 тыс. рублей или 101,5 % от плана на год.
Основным источником неналоговых доходов, зачисляемых в местный бюджет, являются доходы, от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности. Сумма поступивших доходов в 2016 году составила 1006,3 тыс.рублей или 95,5% от общих неналоговых поступлений, на 1,4% выше уровня 2016 года (заключено 48 договоров найма, приватизировано 13 муниципальных квартир в собственность жилого помещения).
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления поступили в сумме 311,2 тыс.рублей, или 100,1% от плана на год, в 3,8 раза выше уровня 2016года (оплата задолженности по аренде имущества от ООО «Экосток» за 2016 год).
Государственной пошлины за совершение нотариальных действий в бюджет муниципального образования поступило 13,7 тыс.рублей на 19,7% ниже уровня 2016года (фактическое обращение граждан за совершение нотариальных действий).
Доходы от денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов составили 31,4 тыс.рублей (выписано 5 предписаний, составлено 5 протоколов), на 0,5% выше уровня 2016 года.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений поступило в сумме 8574,0 тыс. рублей или 100% от плана на год, на 5,6% ниже уровня 2016 года.
Субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты поступило 184,4 тыс.рублей в размере 100,0% к годовому плану бюджета муниципального образования или 14,5% выше уровня 2016 года.
Прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений поступило в сумме 1311,2 тыс.рублей - 100% от плана на год, на 8% ниже уровня 2016 года (Соглашение на выполнение отдельных полномочий переданных из бюджета МО «Судогодский район» бюджету муниципального образования Андреевское сельское поселение).

ИСТОЧНИКИ

В результате исполнения бюджета муниципального образования муниципальный долг бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение по состоянию на 01.01.2018г. составил 0,0 тыс.рублей.
Остаток средств на счете бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение по состоянию на 01.01.2018г. составил 1411,5 тыс.рублей.

РАСХОДЫ

Расходы бюджета сельского поселения направлены на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии ст. 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»
В соответствии со ст. 65,69 БК Российской Федерации расходование бюджетных ассигнований в 2017 году осуществлялось раздельно на исполнение действующих и вновь принимаемых обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов.
Основой для объема расходов бюджета сельского поселения является уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение, составленный главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета сельского поселения.
Объем первоначальных расходов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2017 год запланирован в сумме 21506,1 тыс.рублей. В результате внесения изменений и дополнений план увеличен на 18,6 % и составил 25 151,3 тыс.рублей, фактическое исполнение за 2017год составило 24737,5 тыс. рублей, или 98,3 % годового плана.
В отчетном финансовом году расходы бюджета осуществлялись в рамках муниципальных целевых программ и непрограммных расходов органов исполнительной власти.
Объем финансирования муниципальных целевых программ муниципального образования Андреевское сельское поселение составил 8410,3 тыс.рублей или 33,4% от общего объема расходов бюджета.
В составе расходов местного бюджета за отчетный год ассигнования в области жилищно-коммунального комплекса занимают 37,1 %, расходы на социальное обеспечение населения занимают 0,2%, из местного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Судогодский район» перечислено 4202,8 тыс.рублей или 16,7% от общего объема расходов бюджета.

Расходы бюджета на функционирование администрации в 2017 году составили 3337,7 тыс.рублей, что на 3,5 % выше уровня 2016 года (в связи с прекращением полномочий Главы муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района 22.09.2017года выплачена денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, повышение с 01.01.2017г. окладов денежного содержания муниципальным служащим в 1,05 раза). Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления за 2017 год составил 13,5%, при установленном Постановлением администрации МО «Судогодский район» нормативе на формирование расходов 17,5%.
Оплата труда муниципальных служащих осуществляется на основании Закона Владимирской области от 03.09.2007г. № 96-03 «Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области» и Решения Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 25.09.2013г. № 8/1 «Об утверждении Положения «Об оплате труда муниципальных служащих администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение».

Другие общегосударственные вопросы

Предусмотрены расходы в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью.
По данной классификации запланированы расходы для оплаты земельного налога стадиона в п.Красный Богатырь и здания бывшей Ликинской школы, находящихся в собственности муниципального образования, расходы на оформление паспортов собственности муниципального имущества администрации, имущества ЖКХ в сумме 582,3 тыс.рублей и использованы на 100%.
Расходы на учреждение по обеспечению деятельности
подведомственного муниципального казенного учреждения «Андреевский центр имущественных отношений» составили 5109,6 тыс.рублей или 99,5% от плана на год, на 1,2% больше 2016 года. Учреждение осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций (Постановление администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение от 26.09.2011г. № 94).

Субвенции на осуществление первичного воинского учета
освобожденным работникам- 1 штатная единица) израсходованы в сумме 184,4 тыс.рублей или 100 % от плана на год, на 1,1% больше в сравнении с 2016 годом. В статью расходов включены: расходы на заработную плату, начисления, услуги содержания имущества, приобретение основных средств и материальных запасов.

Расходы по национальной безопасности и правоохранительной деятельности В рамках МЦП "Пожарная безопасность и защита населения на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" использованы денежные средства в сумме 134,0 тыс. рублей, которые направлены:
- на предоставление услуг в области пожарной безопасности устройства минерализации полосы вокруг населенных пунктов в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение (41,1км) в сумме 90,9 тыс.рублей;
- замена и ремонт пожарного гидранта в п.Красный Богатырь (1 шт.) в сумме 13,5 тыс.рублей;
- расходы на обучение пожарно-техническому минимуму (2 человка) – 2,2 тыс.рублей;
- расходы на изготовление информационного материала по пожарной безопасности (45 шт) – 27,4 тыс.рублей.

Расходы в области национальной экономики составили 1264,9 тыс.рублей, 99,9% от плана на год (содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах в зимний период), в том числе: за счет средств районного бюджета (передача полномочий)- 1061,0 тыс.рублей, средств местного бюджета 203,9 тыс.рублей. Расходы в данной области составили на 9,1 % ниже уровня 2016 года.

Расходы в области жилищно-коммунального хозяйства в 2017 году
составили в сумме 9304,0 тыс.рублей или 37,6% от общих расходов бюджета, 99,8% к плану на год.
В области жилищного хозяйства израсходовано в сумме 1042,6 тыс.рублей или 99,9% от плана на год:
- на реализацию мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда (5 квартир) направлено из местного бюджета 498,7 тыс.рублей или 99,9% от плана на год;
- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов в 2017 году из бюджета муниципального образования выделено 278,4 тыс.рублей;
- произведены расходы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за 2017 год (68 квартир, площадь 3232,38 кв.м) в сумме 265,5 тыс.рублей.

В рамках благоустройства исполнены бюджетные средства в сумме 8261,3 тыс.рублей или 99,8 % от плана на год, в том числе:
МЦП "Благоустройство территории муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2015-2017г.г." израсходованы бюджетные ассигнования с сумме 6962,8 тыс.рублей или 99,8% от плана на год, в том числе:
- обустройство детских спортивно-игровых площадок- 4 комплекса (д.Новая, п.Тюрмеровка, п.Красный Богатырь, с.Ликино)- 272,3 тыс.рублей;
- расходы на оплату уличного освещения составили в сумме 4223,1 тыс.рублей или 99,9 % от плана на 2017 год, кредиторской задолженности по расчетам с организациями за услуги потребления уличного освещения по состоянию на 01.01.2018г. нет.
- ликвидация несанкционированных свалок (45,4 куб.м) – 204,4 тыс.рублей;
- содержание мест захоронения (ремонт памятников, устройство ограждения гражданского кладбища п.Андреево)-179,7 тыс.рублей;
- отлов безнадзорных животных (21 шт.)- 66,3 тыс.рублей;
- ликвидация аварийных деревьев (50 шт.) – 358,0 тыс.рублей;
- скашивание травы на территории общего пользования (225,4кв.м.)- 225,4 тыс.рублей;
- расходы по содержанию, ремонту, замене фонарей уличного освещения (124 шт.)- 257,7 тыс.рублей;
- прочие мероприятия в рамках благоустройства (оборудование контейнерных площадок-10, уборка придорожной полосы с.Картмазово, погрузка, перевозка животных после уничтожения свиней на территории муниципального образования (предупреждение распространения африканской чумы свиней), ограничение доступа в разрушенное здание детского сада п.Тюрмеровка, разборка аварийного дома (муниципальный, многоквартирный п.Красный Богатырь), заработная плата по договорам гражданско-правового характера за уборку мусора вокруг контейнерных баков в 4 населенных пунктах, установка металлического ограждения у памятника павшим воинам п.Андреево, планировка, перевозка грунта на выделенных участках для многодетных семей, монтаж, демонтаж новогодней елки п.Андреево, установка детской площадки п.Красный Богатырь, с.Ликино, налоги) – 1035,3 тыс.рублей;
- расходы по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства (Соглашение по передаче полномочий МО «Судогодский район») – 140,6 тыс.рублей.
МЦП "Энергосбережение в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области на 2015-2020г.г." исполнена сумме 1298,5 тыс.рублей или 99,9% от плана на год (произведен капитальный ремонт уличного освещения (замена ламп уличного освещения на энергосберегающие с установкой приборов учета) - п.Андреево ул.Первомайская (частично), п.Красный Богатырь ул.Октябрьская, Гарарина, Северная (полностью).
Расходы в области молодежной политики исполнены в сумме 55,0 тыс.рублей или 100% к годовому плану бюджета поселения на проведение новогодних уличных представлений для детей и молодежи, ежегодного праздника «День поселка» на стадионе Труд. п.Андреево, проведение мероприятий «Осенняя фантазия» и др.


Расходы в области культуры и кинематографии

На содержание 7 учреждений культуры, расположенных на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение в виде межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Судогодский район» перечислено 4202,8 тыс.рублей или 17,0% от общих расходов бюджета:
- на осуществление части полномочий по решению вопросов создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения организаций культуры обеспечению жителей поселения услугами культуры, Соглашение по переданным полномочиям по организации культурного обслуживания населения в МО Андреевское сельское поселение от 16.11.2015г. №67.
В конце отчетного финансового года произведен возврат неиспользованных денежных средств от МО «Судогодский район» на расчетный счет администрации муниципального образования в размере 321,9 тыс.рублей.

Расходы в области социальной политики и социального обеспечения населения - выполнены в сумме 54,2 тыс.рублей или 100% от плана на год.
- выплачено пособие за выслугу лет лицам, при увольнении с муниципальной службы при достижении предельного возраста, исходя их стажа муниципальной службы в сумме 31,2 тыс. рублей, Решение Совета народных депутатов МО от 29.05.2009г. № 14/8.;
- выплачена адресная социальная помощь отдельным категориям граждан, оказавшимся в трудном материальном положении и лицам пострадавшим при пожаре в сумме 23,0 тыс.рублей, Постановление администрации от 18.11.2009г. №1.

Расходы в области физической культуры и спорта исполнены в сумме 239,3 тыс.рублей или 100% к годовому плану бюджета поселения, в 2,3 раза больше соответствующего периода прошлого года (проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в поселении летних и зимних видов спорта).

Расходы в области средств массовой информации
По данному разделу произведены расходы на обеспечение обязательств местного бюджета по официальной публикации нормативных правовых актов и других материалов Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение в сумме 223,4 тыс.рублей.


Задачи местного самоуправления по обеспечению и исполнению
местного бюджета в 2018 году

В 2018 году исполнительно-распорядительному органу муниципального образования Андреевское сельское поселение необходимо решить следующие задачи:

В части доходов:
1. Дальнейшая реализация мероприятий «дорожных карт» по повышению роли местных налогов в формировании бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение, усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.
2. Проведение дальнейшей индивидуальной работы на заседаниях Координационных советов (комиссий), созданных в органах местного самоуправления с физическими лицами, организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет, выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы.
3. Проводить мониторинг нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих размеры ставок аренды имущества и земли, пересмотр установленных ставок с учетом ежегодной их индексацией.
4. Проведение оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот.
5. Совершенствование управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом
и земельными участками;
б) обеспечение сохранности муниципального имущества;
в) проведение инвентаризации муниципального недвижимого
имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в
части дальнейшего использования имущества.

В части расходов:
1. Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» указов Президента Российской Федерации (2012 года).
2. Обеспечение выполнения «майских» указов Президента Российской Федерации по доведению заработной платы работников учреждений культуры до 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе и ежегодного увеличения тарифов на оказание коммунальных услуг.
3. Совместно с государственными учреждениями социальной защиты населения по Судогодскому району планируется проведение форумов «50 ПЛЮС. Есть в возрасте любом хорошее всегда».
4. Безусловным приоритетом останется поддержка социальной и инженерной инфраструктуры на селе, помощь в оформлении документации при строительстве распределительного газопровода и вводов низкого давления для газоснабжения жилых домов в п.Тюрмеровка и с.Ликино.
5. Соблюдение условий софинансирования из областного, районного бюджетов, установленных соответствующими долгосрочными целевыми программами при принятии решений об участии в данных программах.
6. Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг и предоставление социальных выплат населению на основе адресности и нуждаемости.
7. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Планируемые мероприятия в 2017 году

1.Продолжить работу по установке приборов учета уличного освещения в п.Андреево, п.Красный Богатырь, д.Новая, Непейцино,д.Брыкино, с.Картмазово, с.Языково, д.Васильево.
2. Установка детских площадок п.Красный Богатырь, с.Ликино.
3. Ликвидация аварийных деревьев.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вопросы развития территории сельского поселения всегда будут актуальны. Открытость органов местного самоуправления – реальная необходимость сегодняшнего дня, основное условие эффективного взаимодействия с населением, залог качественного решения вопросов местного значения. Гражданская (общественная) инициатива является важным и действенным фактором территориального развития. Жители, представители обществености и бизнеса должны постоянно чувствовать сопричастность к происходящим в сельском поселении событиям.
Глава муниципального образования
Андреевское сельское поселение А.А.Коньков

Дата создания: 06-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: