Контакты:
Дополнительно
601370, Владимирская обл., Судогодский р-н, п.Андреево, ул.Почтовая 37

Телефон:
+7 (49235)

3-13-01
 
В Контакте одноклассники
Телефон: +7 (49235) 313-01
Бухгалтерия: +7 (49235) 313-01
Факс: +7 (49235) 313-55
Скрыть

Об основных направлениях бюджетной политики, налоговой политики, долговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год

90 от 18.10.2017
Скачать (193.5 Кб)

 

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕ РАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
АНДРЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Судогодского района Владимирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.10.2017г. № 90
п. Андреево

Об основных направлениях бюджетной политики, налоговой политики, долговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год

В соответствии с Решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области», в целях составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение (далее - местного бюджета) на 2018 год, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год, изложенные в приложении № 1;
1.2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год, изложенные в приложении № 2;
1.3. Основные направления долговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год, изложенные в приложении № 3;
1.4 Основные показатели бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год согласно приложению № 4;
1.5. Основные характеристики бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год согласно приложению № 5.
1.6. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год согласно приложению № 6;
1.7. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год согласно приложению № 7;
1.8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год согласно приложению № 8.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по вопросам бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте администрации в сети Интернет.

 

И.о.Главы администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение А.А.Коньков

 

Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10.2017г. № 90

Основные направления налоговой политики
администрации муниципального образования
Андреевское сельское поселение Судогодского района
Владимирской области
на 2018 год

Основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района на 2017 год разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01 декабря 2016 года, решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение»».
Основополагающими целями при разработке основных направлений налоговой политики являлись обеспечение стабильного развития экономики поселения.
Предполагается, что в плановом периоде общие контуры сформированной к настоящему моменту налоговой системы останутся без изменений.
Однако в случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации и Владимирской области основные направления налоговой политики администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение могут быть скорректированы в 2018 году.

I. Основные направления и цели налоговой политики
администрации муниципального образования
Андреевское сельское поселение на 2018 год

В 2016 году реализован план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, направленный на повышение налогового потенциала за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.
Приоритетами налоговой политики поселения в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования. Сохранение всех предоставляемых законодательством органов местного самоуправления эффективных налоговых льгот.

 

Положительная динамика отмечается по показателям, от которых зависит налоговый потенциал района и поселения.
За последнюю пятилетку объем фонда заработной платы по району вырос на 35,8%.
Промышленное производство по району в целом занимает в общем обороте организаций более 48%. В выпуске промышленной продукции, производимой на территории Судогодского района, наибольший удельный вес занимают предприятия обрабатывающего комплекса – 86%. На долю добывающего сектора приходится 11,4%, на производство и распределение электроэнергии, газа и воды– 26%.
Позитивная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования сложилась в 2016 году на 1% к уровню 2015 года. Рост доходов бюджета позволил своевременно и в полном объеме выполнить все расходные обязательства муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Существует ряд проблем, решение которых может быть осуществлено в долгосрочной перспективе.
Проблемными для муниципального образования остаются вопросы установления на федеральном уровне налоговых льгот по местным налогам, что приводит к сокращению доходов местных бюджетов по имущественным налогам. При этом потери бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.
Совместно с территориальным налоговым органом проводится работа по легализации доходов физических лиц и выявлению применения «серых схем» выплаты заработной платы.
В связи с необходимостью усиления ответственности за нарушения налогового и трудового законодательства в части неполного перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц, а также совершенствованием административных механизмов, направленных на легализацию «теневой» заработной платы, Постановлением администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение от 24 августа 2016 года № 122 утвержден план мероприятий («дорожная карта») по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Индивидуальная работа с налоговыми агентами, занижающими фонд заработной платы, проводится через комиссии, созданные в администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, МО «Судогодский район».

II. Основные задачи налоговой политики на 2018 год

Основными задачами налоговой политики являются:
- сохранение налоговых преференций и льгот, установленных муниципальным налоговым законодательством при условии обеспечения эффективности их применения;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Ш. Основные направления налоговой политики
муниципального образования на 2018 год

Основными направлениями налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики муниципального образования;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Основные усилия органов местного самоуправления должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- усиления работы по неплатежам в местные бюджеты;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет сельского поселения;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.

3.1. Совершенствование налогообложения

Налоговая политика в отношении налога на доходы физических лиц формируется на федеральном уровне.
В целях снижения административной нагрузки на налогоплательщиков:
- с 1 января 2018 года при определении налоговой базы не будут учитываться доходы в виде процентов по рублевым вкладам, которые на дату заключения договора либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался и с момента, когда процентная ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, прошло не более трех лет;
- не подлежат налогообложению доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им следующих услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд: по присмотру и уходу за детьми, больными лицами, лицами, достигшими возраста 80 лет, а также иными лицами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации; по репетиторству; по уборке жилых помещений, ведению домашнего хозяйства, полученные в налоговых периодах 2017-2018 годов.
На областном уровне для исчисления налога на доходы иностранных граждан от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента принят Закон Владимирской области от 30 ноября 2016 года № 136-03, устанавливающий на 2017 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда во Владимирской области, в размере 1,797. В результате стоимость патента для иностранных граждан с учетом установленного коэффициента составит 3500 рублей в месяц.
Вопросы любых форм государственной и муниципальной поддержки, заключения договоров и соглашений должны решаться только с теми организациями, у которых отсутствует задолженность по налогам в бюджеты всех уровней, и средняя заработная плата которых составляет не ниже среднеотраслевого уровня.

Налогообложение имущественных налогов

С 2017 года по земельному налогу, в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление налога производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.


3.2. Оптимизация действующих налоговых льгот по федеральным, региональным и местным налогам

Особенностью налоговой политики будет постепенная отмена налоговых льгот и преференций, установленных федеральным законодательством по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень. Предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения субъектами Российской Федерации: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года. По истечении периода действия обязательного применения льготы субъект Российской Федерации получает право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или отказа от нее.
Для этого вводится правило «двух ключей» для отдельных видов льгот и преференций. Ряд льгот будут применять только в случае принятия соответствующего решения законом субъекта Российской Федерации. .
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года № Пр-2346 и постановления администрации области от 27.12.2016 № 1160 «О мерах по реализации Закона области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» администрацией муниципального образования Андреевское сельское поселение с МО «Судогодский район» заключено Соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение, в котором муниципальный район берет на себя обязательство ежегодного проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
По итогам 2016 года налоговые льготы местным законодательством не установлены.

3.3. Совершенствование методов налогового администрирования

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.
Среди важных изменений, планируемых к внесению в Налоговый кодекс Российской Федерации, в области налогового администрирования можно выделить:
- введение механизма ежегодного проведения анализа и оценки налоговых льгот в порядке, устанавливаемом соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями Министерством финансов Российской Федерации;
- передачу администрирования страховых взносов в налоговые органы, что позволит создать «одно окно» для страхователей и налоговых агентов, уплачивающих различные платежи с фонда оплаты труда, минимизировать отчетность и количество платежных документов, создать единый орган контроля за полнотой и правильностью уплаты налогов и страховых взносов, повысить эффективность процедур и правил нормативно-правового регулирования.
Налоговая политика будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов с целью пополнения доходами бюджета, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:
- установления главным администраторам (администраторам) доходов бюджета сельского поселения годового задания по мобилизации администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов;
- проведения индивидуальной работы на заседаниях межведомственных комиссий в районной администрации и поселении с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет поселения и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня;
- реализации мероприятий «дорожных карт», утвержденных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований, созданной постановлением Губернатора области от 31 декабря 2013 года № 1573.

3.4. Определение параметров налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год

3.4.1. Показатели прогноза социально-экономического развития
муниципального образования положенные в основу формирования
налоговой политики на 2018 год

В основу формирования налоговой политики на 2018 год положен консервативный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
Социально-экономическое положение муниципального образования Андреевское сельское поселение в течение 2017 года характеризовалось положительной динамикой роста промышленного производства. Основные показатели, заложенные прогнозом социально-экономического развития на 2017 год были достигнуты и будут сохранены в 2018 году.
Прогнозируемые к выполнению основные показатели социально-экономического развития на 2018 год представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

Показатели прогноза социально-экономического развития

налога на доходы физических лиц в 2016 -2019 годах

№ п/п

Показатели

2016 год (оценка)

Прогноз

2017 год

%

к 2017 году

2018 год

%

к 2017 году

2019 год

%

к 2018 году

1

Поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет поселения, тыс.руб.

2937

3146

107,1

3123

99,3

3258

104,3

Отмечена положительная динамика поступлений налога на доходы физических лиц (5% поступлений в местный бюджет) в 2017 году к 2016 году на 107,1%, в 2018 году прогнозируются в сумме 3,1 млн. рублей (99,3% к 2017 году), в 2019 году – 3,2 млн. рублей (104,3 % к 2018 году).

3.4.2. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение
на 2018 год

Основные направления налоговой политики определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2018год (таблица 3).

Таблица 3

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение
на 2018 год

Показатели

План

2018 года

2017

Утверждено решением о бюджете

Уточненный прогноз

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного законом плана

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования , млн. рублей

12

12,1

12,1

0

% роста (снижения) к предыдущему году

-0,8

-0,8

-0,8

X

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов плана на 2018 год к уточненному прогнозу поступления доходов к 2017г. составила 0,8%.
Основные направления налоговой политики определяют параметры налоговых и неналоговых поступлений по расчетам главных администраторов доходов на 2018 год (таблица 4)

Таблица 4

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов
в местный бюджет на 2018 год
по расчетам главных администраторов доходов

тыс. рублей

Главный администратор

Оценка 2017 года

План

2018 года

% роста (снижения)

2018г. к 2017 г.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Владимирской области

11440

11408

118,3

Прочие главные администраторы

615

605

98,4

Итого:

12055

12013

117,5

Учтены изменения, внесенные в налоговое и бюджетное законодательство в 2017 году.
Поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2018 году составит -12, млн. рублей на 0,8 % ниже 2017 года.
Для формирования проекта доходной части бюджета на очередной финансовый год принят вариант прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по данным администрации муниципального образования и данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Владимирской области.
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены при изменении объемов экономических показателей и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

 

Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10.2017г. № 90

Основные направления
бюджетной политики муниципального образования
Андреевское сельское поселение на 2018 год

Основные направления бюджетной политики муниципального образования на 2018 год (далее - основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации поселения и разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2018 год

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году.
Цель бюджетной политики муниципального образования Андреевское сельское поселение - обеспечить долгосрочную устойчивость местного бюджета.
Задачей органов местного самоуправления является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств и с учетом имеющихся доходных источников.
В новом бюджетном цикле реализация бюджетной политики будет осуществляться с учетом особенностей, обусловленных вступлением в действие с 2017 года постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 NN 1505, 1506.
В соответствии с соглашением, заключенным администрацией муниципального образования Андреевское сельское поселение от 15 марта 2017 № 11 с МО «Судогодский район» (далее – Соглашение), администрация муниципального образования, как получатель дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета, с 2017 года не вправе устанавливать расходные обязательства, не отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления. В связи с этим новые расходные обязательства администрации муниципального образования должны приниматься исключительно по полномочиям муниципального района.
Кроме того, в бюджетных проектировках на плановый период должны быть учтены следующие требования указанного Соглашения:
- запрет на увеличение расходов на содержание муниципальных служащих муниципального образования Андреевское сельское поселение и численности муниципальных служащих, а также численности работников в бюджетной сфере;
- проведение оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы в соответствии с «дорожными картами» реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года).
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо внедрение проектного подхода в части работы с муниципальными программами. В пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ главный распорядитель средств бюджета должен обеспечить достижение запланированного результата от использования средств.
В области межбюджетных отношений с муниципальным образованием «Судогодский район» сохранены все виды межбюджетных трансфертов (иные межбюджетные трансферты).
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации от 11.03.2015 N Пр-417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита местного бюджета.
В ходе формирования проекта местного бюджета на 2018 год главному администратору доходов предстоит принять исчерпывающие меры по увеличению доходов бюджета, главным распорядителям бюджетных средств - по сокращению неэффективных расходов в рамках внедрения проектного метода формирования муниципальных программ и выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 N 1505.

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
на 2018год

Основой для формирования расходов местного бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018год, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям муниципального образования.
Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018 год сформированы на основе следующих основных подходов:
1) объемы действующих расходных обязательств на 2018 год определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия и увеличены по возникшим в течение 2017 года расходным обязательствам.
При этом бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года) предусмотрены в составе реестра действующих расходных обязательств области в полном объеме.
2) основные направления принимаемых обязательств МО «Судогодский район»:
- резервирование средств на участие муниципального района в государственных программах Владимирской области;
- обеспечение выполнения «майских» указов Президента Российской Федерации по доведению заработной платы работников учреждений культуры и дополнительного образования до 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе (бюджет муниципального образования);
- ежегодное увеличение тарифов на оказание коммунальных услуг.
Направления и суммы принимаемых обязательств приведены в приложении № 8 к настоящему постановлению.
Остальные предложения по вновь принимаемым обязательствам могут быть рассмотрены при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта местного бюджета на 2018 год.
Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от областного бюджета и бюджета муниципального района в случае изменения функций и полномочий и в связи с передачей муниципального имущества.


3. Приоритеты бюджетных расходов

При формировании бюджета будет сохранена социальная направленность бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Расходы бюджета муниципального образования на реализацию указов Президента Российской Федерации составят ежегодно около 24,1% от общих расходов бюджета.
Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление качественных и конкурентных государственных и муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации (2012 года).
С целью улучшения качества жизни инвалидов и ветеранов ВОВ на территории муниципального образования будет обеспечено финансирование мероприятий для создания условий интеграции в социальную сферу путем формирования доступной среды жизнедеятельности.
Совместно с государственными органами исполнительной власти планируется проведение форумов-выставок «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста».
Для улучшения жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, будет продолжена работа по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых таким семьям на бесплатной основе.
Продолжится работа по обеспечению жильем молодых семей, работников бюджетной сферы, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Безусловным приоритетом останется поддержка малых форм хозяйствования и развитие социальной и инженерной инфраструктуры на селе. На 2018-2019 годы запланировано строительство распределительного газопровода и газопроводов –вводов низкого давления для газоснабжения жилых домов в п.Тюрмеровка, с.Ликино на условиях финансирования бюджета района и собственников жилых помещений.
Осуществление бюджетной политики в рамках поддержки малого и среднего бизнеса направлено на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории поселения и обеспечение устойчивого развития предпринимательства.
Оказание финансовой поддержки со стороны районного бюджета в финансировании первоочередных расходов муниципального образования будет продолжено путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые сохранят ведущую роль в системе межбюджетного регулирования.
Предполагается предоставление иных межбюджетных трансфертов МО «Судогодский район» для обеспечения расходных обязательств по благоустройству территории поселения, как приоритетным направлениям софинансирования.

3.1. В сфере дорожного хозяйства

Бюджетные ассигнования из дорожного фонда будут направлены на поддержание в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог и постепенное сокращение доли муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

3.2. В сфере социальной политики

Основные направления в сфере социальной политики связаны с улучшением условий жизни человека, адресным решением социальных проблем, повышением эффективности и качества предоставляемых населению социальных услуг.
За счет средств бюджета сельского поселения планируется продолжить выделение социальных выплат:
- на оказание адресной материальной помощи и поддержки малообеспеченных, одинокопроживающих граждан и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лицам, пострадавшим от последствия пожара;
- выплату пособия за выслугу лет лицам, при увольнении с муниципальной службы при достижении предельного возраста.

3.3. В сфере молодежной политики

Запланированы средства на проведение значимых мероприятий и праздничных дат в поселении.

3.4. В сфере культуры

Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для оптимизации расходов отрасли и концентрацию финансовых ресурсов на следующих приоритетных направлениях развития отрасли:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры.
В целях необходимости сохранения на территории муниципального образования единого культурного пространства подписано соглашение о передаче полномочий по организации культурного обслуживания населения с МО «Судогодский район» на обеспечение деятельности 7 муниципальных бюджетных учреждений культуры, в том числе:
- на осуществление части полномочий по решению вопросов создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

3.5. В сфере национальной безопасности и правоохранительная
деятельности

По данной отрасли предусмотрены расходы:
- исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров на населенные пункты, мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.6. В сфере средств массовой информации

В сфере средств массовой информации планируется финансирование обеспечения обязательств местного бюджета по официальной публикации нормативных правовых актов и других материалов Совета народных депутатов.

3.7. В сфере национальной обороны

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств Федерального бюджета, в пределах установленных Постановлением Правительства РФ, Постановлением администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение.

3.8. В сфере физической культуры и спорта

Бюджетная политика в области физической культуры и спорта будет направлена на развитие детского спорта, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.
Одним из основных мероприятий отрасли является проведение турниров по мини-футболу, футболу и проведение соревнований по пауэрлифтингу, посвященных Дню защитника Отечества.

3.9. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства

По данной отрасли предусмотрены ассигнования на содержание и развитие объектов коммунального хозяйства и объектов благоустройства в том числе:
- на проведение капитального ремонта жилищного фонда управляющим компаниям и ТСЖ, в порядке, установленном Постановлением администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района;
- на оплату услуг уличного освещения, ремонту и содержанию сетей наружного освещения, содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений в границах поселения, озеленению и других видов работ, услуг.

 

Приложение № 3
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10. 2017г. № 90


Основные направления долговой политики
муниципального образования Андреевское сельское поселение
Судогодского района Владимирской области
на 2018 год

Основными целями реализации муниципальной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета.
Долговые обязательства муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области в 2017 отсутствуют, на 2018 год не планируются.

 

Приложение № 4
к постановлению администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10. 2017г. № 90

Основные показатели бюджета муниципального образования
Андреевское сельское поселение Судогодского района
на 2018 год.

тыс.рублей

Наименование показателей

2018 год

Доходы- всего, в том числе:

21482,6

Налоговые и неналоговые доходы

12013

Безвозмездные поступления- всего, в том числе:

9469,6

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

8574

Объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов

170,6

Расходы- всего

21482,6

Дефицит

0

 


Приложение № 5
к постановлению администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10. 2017г. № 90

Основные характеристики бюджета муниципального образования
Андреевское сельское поселение Судогодского района
на 2018 год

тыс.рублей

Наименование показателей

Объем финансирования на 2018 год

Доходы- всего

21482,6

в том числе:

 

налоговые и неналоговые доходы

12013

безвозмездные поступления

9469,6

Расходы всего

21482,6

из них:

 

действующие обязательства,  всего

20538

принимаемые обязательства, всего

944,6

Дефицит

0

%  дефицита (профицита) к налоговым и неналоговым доходам

0

 


Приложение № 6
к постановлению администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10. 2017г. № 90

 

Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
муниципального образования Андреевское сельское поселение
по главным распорядителям средств бюджета на 2018 год

 


тыс.рублей

Глава

Наименование главных распорядителей

Предельные объемы

703

Администрация муниципального образования Андреевское сельское поселение

21482,6

 

Итого:

21482,6

 

 

Приложение № 7
к постановлению администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10. 2017г. № 90


Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
муниципального образования Андреевское сельское поселение
по разделам, подразделам классификации расходов бюджета
на 2018 год

тыс.рублей

Код БК

Наименование разделов и подразделов классификации

расходов бюджетов

Предельные объемы

на 2018 год

1

2

3

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

7557,8

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

170,6

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

280

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

725

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

7845,7

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

50

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

3587,7

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

71,2

1100

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА И СПОРТ

100

1200

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

150

 

ИТОГО РАСХОДОВ

20538

 

 

 

Приложение № 8
к постановлению администрации
муниципального образования
Андреевское сельское поселение
от 18.10. 2017г. № 90

Распределение бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств
муниципального образования Андреевское сельское поселение
на 2018 год

тыс.рублей

№ п/п

Наименование расходов

Предельные объемы на 2018 год

1

Дополнительные расходы на фонд оплаты труда и страховые взносы на повышение МРОТ с 01.01.2018г. работникам МКУ «Андреевский центр имущественных отношений»

35,2

2

Доведение заработной платы работников учреждений до 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе (доля местного бюджета)

675,7

3

Увеличение объема расходов по коммунальным услугам муниципальных учреждений в связи с прогнозируемым ростом тарифов

233,7

 

Итого:

944,7

 

Дата создания: 12-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: