Контакты:
Дополнительно
601370, Владимирская обл., Судогодский р-н, п.Андреево, ул.Почтовая 37

Телефон:
+7 (49235)

3-13-01
 
В Контакте одноклассники
Телефон: +7 (49235) 313-01
Бухгалтерия: +7 (49235) 313-01
Факс: +7 (49235) 313-55
Скрыть

О внесении изменений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение

1/19 от 27.01.2015
Скачать (140 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования
АНДРЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Судогодского района Владимирской области
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 27.01.2015г
п.Андреево № 1/19

О внесении изменений в Устав
муниципального образования
Андреевское сельское поселение


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области, РЕШИЛ:
1.Внести изменения в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области, принятый Решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 22.05.2006г № 23/10 с изменениями, зарегистрированными от 15 ноября 2006г № RU 335133012006002; 23 января 2007г № RU 335133012007001; 07 мая 2007г № RU 335133012007002; № RU 335133012007003; 27 августа 2007г № RU 335133012007004; 25 сентября 2007г № RU 335133012007005; 10 января 2008г № RU 335133012008001, № RU 335133012008002; 26 февраля 2009г № RU 335133012009001; 29 апреля 2009г № RU335133012009002; 02 июля 2009г № RU335133012009003; 17 июля 2009г № RU335133012009004, 23 сентября 2010 г. № RU 335133012010001; 28 марта 2011 г. № RU 335133012011001, 14 декабря 2011г № RU 335133012011002, 26 июля 2012 года № RU 335133012012001, 01 февраля 2013 года № RU 335133012013001, 03 июня 2013 года № RU 335133012013003, 12 мая 2014 года № RU 335133012014001 (далее – Устав):
1.1. в части 4 статьи 5 Устава после слов «иными органами» дополнить словами «и должностными лицами»;
1.2.в статье 6 Устава:
- в абзаце втором части 1 после слов «Глава» - дополнить словом «администрации»;
- часть 4 исключить;
1.3. статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
11) формирование архивных фондов поселения;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;
14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
20) осуществление мер по противодействию коррупции.
2.Органы местного самоуправления сельского поселения входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельского поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Решение о передаче (приеме) отдельных полномочий принимается на заседании Совета народных депутатов сельского поселения открытым голосованием от установленной численности депутатов. Заключение соглашения возможно только на основании принятого Советом народных депутатов сельского поселения решения.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов сельского поселения;
1.4. часть 1 статьи 7.1 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
1.5. часть 2 статьи 7.1 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
1.6. части 3 и 4 статьи 7.1 Устава – исключить;
1.7. часть 3.1 статьи 7.1 Устава – считать соответственно частью 3 статьи 7.1 Устава и изложить в следующей редакции:
«3.Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Владимирской области»
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.8. Устав дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

«Статья 7.2. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения.

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение.
4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 6,10,19 части 1 статьи 7 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.
1.9. в статье 13 Устава в части 1 и в абзаце первом части 2 слова «и Главы муниципального образования Андреевское сельское поселение» - исключить;
1.10. пункт 3 части 1 статьи 19 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;
1.11. части 5 и 6 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:
«5.Совет народных депутатов муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.
6.Нормативные правовые акты Совета народных депутатов муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования только по инициативе Главы местной администрации или при наличии заключения Главы местной администрации»;
1.12. часть 3 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
«3.Совет народных депутатов муниципального образования сельского поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
Организацию деятельности Совета народных депутатов муниципального образования сельского поселения, в соответствии с настоящим Уставом, осуществляет Глава муниципального образования, избранный Советом народных депутатов муниципального образования сельского поселения из своего состава с исполнением полномочий Председателя Совета народных депутатов муниципального образования».
1.13. пункт «г» части 6 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
«г) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования»;
1.14.статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.
Глава муниципального образования наделяется Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2.Глава муниципального образования в соответствии с Законом Владимирской области от 14 ноября 2014 года № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области» и настоящим Уставом избирается Советом народных депутатов муниципального образования сельского поселения из своего состава и исполняет полномочия его председателя.
3.Глава муниципального образования избирается сроком на 4 года. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов муниципального образования сельского поселения.
3.1. Глава муниципального образования представляет Совету народных депутатов муниципального образования сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования сельского поселения.
4.Полномочия Главы муниципального образования сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования сельского поселения, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий.
5.Решение об изменении срока и перечня полномочий Главы муниципального образования сельского поселения применяется только к Главе муниципального образования сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.
6.Глава муниципального образования сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Глава муниципального образования сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами»;
1.15. Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом:
а) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
б) исполняет полномочия Председателя Совета народных депутатов муниципального образования сельского поселения;
в) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования сельского поселения;
г) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
д) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования;
е) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;
ж) осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом»;
1.16. в статье 27 Устава:
- подпункт «м» части 1 изложить в следующей редакции:
«м) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»:
- абзацы 17 и 18 части 1 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета народных депутатов муниципального образования.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избранного Советом народных депутатов муниципального образования из своего состава, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся до истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования данного созыва»;
- дополнить частью 4 следующего содержания:
«В случае, если избранный из состава Совета народных депутатов муниципального образования Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава Главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.
1.17. Устав дополнить статьей 28 следующего содержания:

«Статья 28. Глава администрации муниципального образования сельского поселения Андреевское Судогодского района Владимирской области

1.Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность Главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий 4 года.
2.Контракт с Главой администрации заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
3.Условия контракта для Главы администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов муниципального образования.
4.Для лица, назначаемого на должность Главы администрации по контракту Уставом поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации.
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования.
Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов муниципального образования, а другая половина - Главой администрации муниципального района.
6. Лицо назначается на должность Главы администрации муниципального образования Советом народных депутатов муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.
6.1. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования;
2) представляет Совету народных депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.
7. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7.1. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Полномочия Главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
- Совета народных депутатов муниципального образования или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи;
- высшего должностного лица Владимирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи;
- Главы администрации муниципального образования - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Владимирской области.
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность Главы муниципального образования, исполняющего полномочия Главы местной администрации.
1.18. Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Администрация муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.
2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица.
Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность Главы администрации муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий 4 года.
Администрацией муниципального образования руководит Глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.
3. Администрация муниципального образования участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом, наравне с физическими и юридическими лицами.
4.Совет народных депутатов муниципального образования утверждает структуру местной администрации по представлению Главы администрации муниципального образования;
5.Структура, предельные объемы расходов на содержание местной администрации муниципального образования утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования по представлению Главы администрации муниципального образования. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
При необходимости внесения изменений в структуру местной администрации, Глава администрации муниципального образования обязан до изменения структуры и уведомления сотрудников о реорганизации внести проект изменения структуры в Совет народных депутатов муниципального образования. Одновременно Глава администрации муниципального образования вносит расчет, подтверждающий неизменность затрат на содержание администрации.
6. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
Совет народных депутатов муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления муниципального образования в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования с правами юридического лица.
В случае отсутствия Устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления муниципального образования в качестве юридических лиц являются:
для Совета народных депутатов муниципального образования - протокол заседания Совета народных депутатов муниципального образования, содержащий решение о наделении Совета народных депутатов муниципального образования правами юридического лица;
для иных органов местного самоуправления муниципального образования - решение Совета народных депутатов муниципального образования об учреждении соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования с правами юридического лица.
Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета народных депутатов муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Советом народных депутатов муниципального образования.

 

1.19. статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Администрация муниципального образования сельского поселения осуществляет в пределах своих полномочий, определенных настоящим Уставом, исполнительные и распорядительные функции по вопросам местного значения.
2. В ведении администрации муниципального образования находятся:
1) обеспечение составления проекта бюджета сельского поселения, внесения его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования, разработка и утверждение методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечение исполнения бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов муниципального образование, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
8) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
9) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
10) формирование архивных фондов поселения;
11) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
12) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;
13) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
15) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
16) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
17) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
18) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
19) осуществление мер по противодействию коррупции;
20) управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законами;
21) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
22) полномочия в области земельных отношений, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации;
23) осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах сельского поселения объектов земельных отношений в соответствии с частью 3 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок работы администрации муниципального образования устанавливается регламентом, утвержденным Главой администрации муниципального образования сельского поселения.
1.20. часть 1 статьи 31.1 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется Советом народных депутатов муниципального образования в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля»;
1.21. в части 3 статьи 43 Устава после слов «Глава» дополнить словом «администрации»;
1.22. наименование Раздела 5 Устава изложить в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
«Раздел 5. «Структура и порядок формирования органов местного самоуправления»
1.23. в статье 22 Устава в части 3 пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) утверждение структуры местной администрации, по представлению Главы администрации муниципального образования сельского поселения;
1.24. часть 3 статьи 22 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) утверждения порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.Норма о порядке избрания и полномочиях Главы муниципального образования, избранному Советом народных депутатов муниципального образования из своего состава, применяется по истечении срока полномочий Главы муниципального образования, избранного до вступления в силу такой нормы.
3.Норма о порядке назначения и полномочиях Главы администрации муниципального образования применяется по истечении срока полномочий Главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию, избранного до вступления в силу такой нормы.
4.Положение настоящего Решения, изменяющие полномочия органов местного самоуправления муниципального образования и Главы муниципального образования, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования принявшего настоящее Решение.
5.Настоящее Решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области для государственной регистрации.
6.Решение вступает в силу после государственной регистрации и со дня официального опубликования.


Председатель
Совета народных депутатов,
Глава муниципального образования
Андреевское сельское поселение А.А.Коньков


Изменения в Уставе муниципального образования сельского поселения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области 06 февраля 2015 года Государственный регистрационный № RU 335133012015001

Дата создания: 18-10-2016
Дата последнего изменения: 18-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: